CAN-Hacker СH-P CAN\LIN
- 24 500 р.
-
Набор CAN-Hacker CH-P укомплектованный кабелем для подключения к грузовым автомобилям с разъемом J1939
Набор включает:
Интерфейс: CAN-Hacker CH-P
Опция LIN
Кабель OBD2
Переходник J1939 для подключения к диагностическому разъему грузовой техники
Кабель USB
Переходник Сканматик 6+9 pin
Интерфейс CAN-Hacker CH-P поможет решать следующие задачи:
Анализировать работу шин CAN и LIN автомобилей и спец. техники.
Включать “на столе” блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам (например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР)
Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиль
Программировать блоки управления автомобилей.
Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.
Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.
Поставляемое программное обеспечение:
CARBUS Analyzer – программа анализатор шины CAN и LIN.
UBT – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.
Поставляемые прошивки:
CH-P_xxxxxxxx_CANLIN_CR.bin – прошивка для работы с шинами CAN или LIN
Поддерживает: два канала CAN или один канал LIN
Максимальная скорость приема 8000 фреймов в секунду.
Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT.
Технические характеристики:
- Количество каналов CAN: 2
- Количество каналов LIN: 1 (не требует активации)
- Программно-управляемые терминирующие резисторы 120 Ом на каждом канале CAN
- Полная гальваническая развязка
- Прочный алюминиевый корпус
- Пропускная способность: 4000\8000 фреймов в секунду (зависит от типа прошивки)
- Связь с компьютером: USB 2.0 Virtual COM Port, класс CDC
- Дополнительные опции: Leaf-Coder, CAN-Coder, Кабель OBD2
- Программное обеспечение: CARBUS Analyzer
Назначение кабелей и разъемов:
Подключение к CAN шине осуществляется при помощи поставляемого с интерфейсом кабеля
Назначение проводов кабеля CAN:
Желтый с черной полосой – CAN-Low канал 1
Желтый с белой полосой– CAN-High канал 1
Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2
Подключение к шине LIN так же осуществляется с помощью поставляемого кабеля
Назначение проводов кабеля LIN:
Красный – +12 В
Черный – Масса (GND)
Голубой – шина LIN
Назначение контактов основного разъема
1 – CAN-Low, канал 1
2 – не используется
3 – LIN
4 – +12V для работы с LIN
5 – CAN-High, канал 2
6 – CAN-High, канал 1
7 – GND (масса)
8 – GND (масса)
9 – CAN-Low, канал 2
Дополнительные опции:
Поддерживаются следующие дополнительные опции:
CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки.
Leaf-Coder. Программное обеспечение для программирования панелей приборов автомобилей Nissan Leaf ZE0 и AZE0. Требует загрузки специальной прошивки.
Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2
Активация доп. опций осуществляется при помощи программы UBT
Комплектация
- Интерфейс CAN-Hacker CH-P
- Кабель CAN
- Кабель LIN
- Кабель USB тип B
- Кабель OBD2
- Кабель j1939