CAN-Hacker СH-P CAN\LIN

Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -10 минут от м.Тушинская

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее

Артикул: 779995-1

  • 24 500 р.

  • В кредит


Набор CAN-Hacker CH-P укомплектованный кабелем для подключения к грузовым автомобилям с разъемом J1939

Набор включает:

 

Интерфейс: CAN-Hacker CH-P

Опция LIN

Кабель OBD2

Переходник J1939 для подключения к диагностическому разъему грузовой техники

Кабель USB

Переходник Сканматик 6+9 pin

 

Интерфейс CAN-Hacker CH-P поможет решать следующие задачи:

Анализировать работу шин CAN и LIN автомобилей и спец. техники.
Включать “на столе” блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам (например рулевые рейки и агрегаты ЭГУР\ЭУР)
Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиль 
Программировать блоки управления автомобилей.
Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN\LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.

 

Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а так же во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.

Поставляемое программное обеспечение:

 

CARBUS Analyzer – программа анализатор шины CAN и LIN.
UBT  – программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.

 

Поставляемые прошивки:

CH-P_xxxxxxxx_CANLIN_CR.bin – прошивка для работы с шинами CAN или LIN
Поддерживает: два канала CAN или один канал LIN
Максимальная скорость приема 8000 фреймов в секунду.
Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT.

 

Технические характеристики:

  • Количество каналов CAN: 2
  • Количество каналов LIN: 1 (не требует активации)
  • Программно-управляемые терминирующие резисторы 120 Ом на каждом канале CAN
  • Полная гальваническая развязка
  • Прочный алюминиевый корпус
  • Пропускная способность: 4000\8000 фреймов в секунду (зависит от типа прошивки)
  • Связь с компьютером: USB 2.0  Virtual COM Port, класс CDC
  • Дополнительные опции:  Leaf-Coder, CAN-Coder, Кабель OBD2
  • Программное обеспечение: CARBUS Analyzer 

 

Назначение кабелей и разъемов:

Подключение к CAN шине осуществляется при помощи поставляемого с интерфейсом кабеля

 

Назначение проводов кабеля CAN:
Желтый с черной полосой – CAN-Low  канал 1
Желтый с белой полосой– CAN-High канал 1
Оранжевый с черной полосой – CAN-Low канал 2
Оранжевый с белой полосой – CAN-High канал 2
Подключение к шине LIN так же осуществляется с помощью поставляемого кабеля



Назначение проводов кабеля LIN:
Красный – +12 В
Черный – Масса (GND)
Голубой – шина LIN

Назначение контактов основного разъема



1  – CAN-Low, канал 1
2  – не используется
3 – LIN
4 – +12V для работы с LIN
5 – CAN-High, канал 2
6 – CAN-High, канал 1
7 – GND (масса)
8 – GND (масса)
9 – CAN-Low, канал 2


 

Дополнительные опции:

 

Поддерживаются следующие дополнительные опции:

 

 

CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки.

 

Leaf-Coder. Программное обеспечение для программирования панелей приборов автомобилей Nissan Leaf ZE0 и AZE0. Требует загрузки специальной прошивки.


Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2

 

Активация доп. опций осуществляется при помощи программы   UBT


Комплектация

  • Интерфейс CAN-Hacker CH-P
  • Кабель CAN
  • Кабель LIN
  • Кабель USB тип B
  • Кабель OBD2 
  • Кабель j1939
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha