Эмулятор сажевого фильтра Ворон

Оплата

- Наличные

- Дебетовая / Кредитная карта

- Кредит

- Безналичный расчет (без НДС)

Подробнее
Доставка

- Самовывоз -10 минут от м.Тушинская

- По Москве день в день Такси или Достависта

- По Москве СДЭК от 1 дня

- По России СДЭК / Почта от 1 дня

Подробнее

Артикул: 779269

  • 4 600 р.

  • В кредит


Прибор Эмулятор сажевого фильтра Ворон предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.

Внимание! С устройством обязательно приобретается отдельно USB кабель конвертер. 

 

Монтаж прибора следует производить при отключенной батареи питания автомобиля (АКБ). Заранее следует определить точки подключения питания прибора и датчиков, которые используются для его работы.

 ВНИМАНИЕ ! ! ! Питание прибора 5 Вольт, поэтому подключать его следует только к выводам ЭБУ или питания датчиков (ДМРВ), где на работающем двигателе присутствует 5 Вольт. Массу питания прибора, следует также брать с масс этих же датчиков, а не от общей массы автомобиля!

Для определения сигнального провода первого датчика температуры, следует включить зажигание и измерить напряжение на его двух выводах. На сигнальном проводе обязательно будет присутствовать какой-либо положительный уровень, относительно сигнальной массы, не равный нулю. Подключаться к сигнальному проводу следует отрезав его от датчика в сторону ЭБУ, как показано на схемах ниже.

Те же действия следует производить и с остальными датчиками. Первый датчик температуры обязательно должен находиться в потоке отработавших газов. Иначе работа прибора будет нарушена. Для определения сигнального провода датчика дифференциального давления следует на включенном зажигании измерить напряжение на трех его выводах. Тот провод, где напряжение будет находиться в пределах 0,3-3 Вольт (при исправном датчике), и будет сигнальным проводом.

 ВНИМАНИЕ ! ! ! Прибор устанавливать в место недоступное прямому попаданию воды и влаги, желательно в салоне автомобиля.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha