Интерфейс подключения 3-in-1 DIUS ECM/Кластер DIUS-ECCI-01D (4-tec)
- 46 700 р.
-
3 -в-1 ECM/Cluster Connection Interface DIUS-ECCI-01D предназначен для обеспечения выполнения определенных операций , предусмотренных в диагностических программах BUDS и BUDS2, а также для удобства обслуживания электронных модулей ECM (ECU ) с помощью программного обеспечения DIUS4 (DIUS System, DIUS Flasher).
Интерфейс 2-в-1 DIUS-ECCI-01D должен использоваться вместе с интерфейсами MPI-2 или MPI-3 .
В одном устройстве обединено:
- Интерфейс DESS 4-TEC/E-TEC. Предназначен для добавления/стирания ключей DESS для моделей 4-TEC/E-TEC.
- Интерфейс питания (аналог BRP p/n 515177223) - стабильность напряжения блока во время обновления программного обеспечения. В комплект входит кабель питания от аккумулятора 12 В (аналог BRP p/n 529035997).
- Интерфейс подключения ECM/кластера (ECCI) предназначен для соединений "на столе".
На данный момент есть адаптеры для следующих моделей:
- ECA-Siemens для VDO MSE3.7 и кластера.
- ECA-Bosch для ME17.8.5 и кластера.
- ECA-Continental для M3C и кластера.
Каждый адаптер имеет разъем для определенной модели ECM и 5 выходов (клемм) для подключения различных типов кластеров.
Питание:
Интерфейс 3 в 1 DIUS-ECCI-01D может питаться от розетки 220 В (кабель питания с вилкой ЕС входит в комплект поставки) или от внешней 12-вольтовой батареи, подключенной к интерфейсу 3 в 1 с помощью кабеля питания от батареи 12 В.
Встроенный интерфейс питания и кабель питания позволяют подключать полностью заряженную внешнюю батарею для обеспечения стабильного напряжения на ECM/кластере и BUDS2.
Стабильное напряжение необходимо для предотвращения сбоев обновления. НЕ используйте зарядное устройство на батарее во время обновления программного обеспечения.
Интерфейс 3-в-1 DIUS-ECCI-01D, подключенный к внешней батарее, может использоваться в течение длительного времени диагностики.
Интерфейс 3 в 1 DIUS-ECCI-01D с кабелем питания или без него обеспечивает питание ECM, даже если выключатель зажигания выключен или ключ DESS вынут.
Интерфейс 3-в-1 DIUS-ECCI-01D оснащен вольтметром с защитой от предохранителей и дополнительным предохранителем для защиты от изменения полярности кабеля питания.
Используя 3-в-1 DIUS-ECCI-01D interface с адаптерами ECA, вы можете подключить к компьютеру ECM и кластер, которые находятся на вашем столе, и выполнять необходимое обслуживание, не выходя из дома:
• Восстановление ECM после сбоев обновления - ECM в режиме загрузки (программное обеспечение DIUS);
• перепрограммировать ECM стоковой или тюнингованной прошивкой (программа DIUS);
• Изменить имя клиента;
• Изменить язык кластера;
• Изменить блоки кластера;
• Сброс часов технического обслуживания;
• Смена VIN и номера модели (права Megatech / Mechatronic Expert);
• Добавить / стереть ключи DESS (Обычный / Обучение / Аренда);
• Включение / отключение системы DESS (права Megatech / Mechatronic Expert);
• Изменение общего количества моточасов (SeaDoo ECM Bosch) (привилегии Megatech / Mechatronic Expert);
• Обновление прошивки ECM / Cluster;
• Включение / отключение параметров / модулей / датчиков автомобиля (ACS, DPS, VTS, эхолот, температура воды, пневматическая подвеска, защита ремня, вентилятор, электромеханический реверс, нагнетатель, iS, iBr, круиз + медленная скорость, лыжный режим, высота над уровнем моря , VTS Switch, другие опции, модули и датчики) (права Megatech / Mechatronic Expert);
• Просмотр возможных причин и действий по обслуживанию;
• Просмотр условий неисправностей (Скорость, TPS, PSI на входе, Температура двигателя, Батарея, Включенная передача);
• Просмотр условий неисправности (скорость, количество оборотов в секунду, давление на впуске, температура двигателя, аккумулятор, включенная передача);
• Чтение и стирание активных и возникших неисправностей.
Необходимо помнить, что при подключении BUDS / BUDS2 к ECM вне автомобиля появляется множество активных ошибок. Это связано с тем, что ECM не может обнаружить необходимые датчики, которые обычно подключаются, когда ECM подключается внутри автомобиля. Когда контроллер ЭСУД будет снова подключен к системе автомобиля, все эти активные ошибки станут «возникшими» и не повлияют на работу автомобиля.