Техническая поддержка
Если у Вас возник технический вопрос по установке или настройке оборудования, скачивание программы или по любым другим вопросам связанным с приобретенным оборудованием, то рекомендуем ознакомиться с информацией на этой странице.
Если Вы купили оборудование, и у Вас в процессе установки или работы появились проблемы, Вы можете обратиться к нам. Для быстрого ответа и решения Вашей проблемы нам потребуются ответы на некоторые вопросы. Каждая проблема уникальна, поэтому мы просим своих клиентов по всем техническим вопросам писать нам на электронную почту или Whats App / Viber.
1. Наименование оборудования
2. Фото чека, гарантийной пломбы или если делали заказ через сайт, то достаточно
написать с почты, которую указывали при оформлении заказа.
3. Описать проблему.
4. Описать порядок действий, которые выполняли.
5. К какому автомобилю или ЭБУ пытаетесь
подключиться?
6. “Не подключается” или “Не работает” – как это проявляется? Какая ошибка? Пришлите
скриншот
7. Как определяется оборудования в диспетчере
устройств? Пришлите скриншот
8. Какая операционная система? Какая разрядность?
9. Установлены ли антивирусные программы? Какие?
E-Mail: mail@obdmag.ru
Whats App, Viber: +7-985-356-70-56
Обращения принимаются круглосуточно, ответ на обращение от 1 часа до 2 суток.
Программы, которые могут пригодится в процессе установки:
https://www.win-rar.com/download.html - программа для распаковки архивированных файлов
https://www.teamviewer.com/ru/ - программа для создания удаленного доступа на Ваш компьютер